Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Прохожий | Группа "Гости"Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форум совместная покупкаГадание по книге переменИнтернет магазин китайской косметики Тианде
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 18«123451718»
Модератор форума: Fortuna 
Форум » Все о женском... » Курилка » Кино, мультфильмы, сериалы (Фильмы, мультфильмы, сериалы: мнения и предпочтения)
Кино, мультфильмы, сериалы
DinoZavrikДата: Пн, 16.04.2012, 03:21 | Сообщение # 31
Свободный художник
Статус:
Luna, качаю фильмы с..(как бы правильно выразиться, я профан в технических выражениях) с сайта моего провайдера..это правильно??)) Короче, у таттелеком есть свой сайт (для абонентов) вот они туда и "заливают" фильмы, музыку и т.д. А вообще есть хороший сайт http://my-hit.ru. Раньше им пользовалась. Была довольна. Как сейчас не знаю. Вроде бы не изменился (недавно просто там фильм смотрела, который н "моем" сайте нет).
romashka, ну если Вам фильм понравился, то хорошо. А есть еще отличный фильм "Сладкий ноябрь" на похожую тематику. понимаю, что эта тема ф вильмах пользуется популярностью и заезжена, но в каждом таком фильме есть и юмор и слезы. К тому же в "Слад ноябре" мои одни из любимых актеров- Шарлиз Терон и Кияну Ривз. Тоже советую. И саундтреки там оболденные. ВотЪ smile

Добавлено (16.04.2012, 00:21)
---------------------------------------------
romashka, когда человек начинает жаловться на жизнь или просто теряет инетрес к жизни, надо на экскурсию в морг или анатомичку студенческую. Вот там мозги на место встают wacko ну это конечно черный юмор, но правдивый. Наверное, поэтому большинство врачей и суд.мед. эксперты такие жизнелюбивые. happy happy
P.S. письмо адресовалось не имеено Вам, дорогая romashka, а вообще. Ничего не подумайте.

romashkaДата: Пн, 16.04.2012, 03:33 | Сообщение # 32
Король
Статус:
DinoZavrik, да ладно.... надо живых бояться, а не мертвых... biggrin biggrin biggrin