Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Прохожий | Группа "Гости"Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форум совместная покупкаГадание по книге переменИнтернет магазин китайской косметики Тианде
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Fortuna 
Форум » Автоледи » Женщина за рулем-это бомба? » Полезные советы (Все что связано с вождением)
Полезные советы
FortunaДата: Чт, 22.03.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Бизнесмен
Статус:
Автоледи,про меня конечно это громко сказанно!!!!! wacko wacko Ну а с другой стороны,как ты лодку назовешь,так она и поплывет!!!!
Пока я - Чайник!!!!!!!!!! cry cry cry cry Надеюсь что Вы поможете быстрее овладеть практикой вождения!!!!!
Рассказывайте казусы,все что знаете и умеете!!!!!!!!!!!!! wink wink wink

санитлаДата: Чт, 22.03.2012, 23:56 | Сообщение # 2
Министр
Статус:
Я уже получайник, стаж 3 года!!!!! важная такая!!!! иногда умудряюсь осторожно лихачить)) а так училась по тихоньку по маленьку по определенному маршруту токо ездила, очень боялась всяких там горок и когда мне упирилась в зад близко близко ...хотя висела большая буква У ...потому что всегда шел откат... как умумдрилась ни с кем поцеловаться ....не представляю даже ))) Бывало так газовалаа, что окружающие сразу обращали внимание на меня))) Вот где чувствуешь себя королевой хи хи...это было такая гремучая смесь стыда ужаса страха что сейчас куда нить вляпаешься )))) Но когда я однажды увидела как одна дама заруливала на парковку и как она мягко так нежно, почти по женски въехала пару раз в магазин biggrin я почувствовала себя уже этаким асом )))

romashkaДата: Пт, 23.03.2012, 00:51 | Сообщение # 3
Король
Статус:
санитла, а я никогда не вешала ни букву У, ни восклицательный знак! Еще чего!

А женщина за рулем - бомба, только секс-бомба! biggrin biggrin biggrin biggrin

Хотя такие фугасы попадаются... отпад!

romashkaДата: Пт, 23.03.2012, 00:51 | Сообщение # 4
Король
Статус: