Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Прохожий | Группа "Гости"Приветствую Вас Прохожий | RSS
Форум совместная покупкаГадание по книге переменИнтернет магазин китайской косметики Тианде
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: izkis 
Форум » Отзывы о китайской медицине » Отзывы о китайских лечебных средствах » Китайские лечебные средства (Лечебные средства для восстановления и сохранения здоровья)
Китайские лечебные средства
ЭллаДата: Сб, 14.04.2012, 14:58 | Сообщение # 16
Управляющий
Статус:
Привет Всем!!! Меня зовут Элла! Рада со всеми познакомиться!
Что-то маловато пишите про это чудо! Обожаю китайскую медицину!!! Работаю с ней и пользуюсь уже более 5 лет. буду рассказывать все, что знаю!
Начну с себя. Расскажу, как меня спас китайский ноноксинол, мы его называем тюльпаны. Несколько лет назад меня укусила собака, вырвала клок верхней губы... Челюстно-лицевые хирурги зашивали и собирали губу по частям 3 часа. Отправили домой и предупредили, что собачьи укусы очень долго заживают и гноятся, дали кучу рекомендаций, как обрабатывать рану. Я почитала, прикинула стоимость и решила лечиться своими методами! Жевать не могла, кушала и пила через трубочку, и то с трудом (сильный отек и боль страшная). Когда через неделю пришла на прием к хирургу, который меня "штопал", его удивлению не было предела. Рана на губе была чистой, без гноя и начала заживать, отек с лица спал. Хирург спросил меня, чем я лечусь. Я с гордостью ответила: " Китайская медицина творит чудеса!" На десятые сутки мне уже сняли швы!
Этим чудом оказался НОНОКСИНОЛ!!!
Спрашивайте, если заинтересует!

ПарусДата: Сб, 14.04.2012, 20:18 | Сообщение # 17
Служащий
Статус: